Конкуренты компании ООО "ИДЕАЛ-СТРОЙ"

Компания «ИДЕАЛ-СТРОЙ» занимает 0.0088% рынка «Подготовка строительной площадки».
Общий объем рынка составляет 803.63 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (803.63 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0088% (70.56 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИДЕАЛ-СТРОЙ» по рынку «Подготовка строительной площадки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АСКОНАТРЕЙД" 84.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМВЛАДСТРОЙ" 84.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗМП" 84.39 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТИПОЖ" 84.14 млн руб. 88 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРБИС-СТРОЙ" 84.11 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВДОРСТРОЙ" 84.09 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИКАТЕХПРОМ" 83.89 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕНИСЕЙ" 83.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЛДЭКС" 83.55 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙДВОСТОК" 83.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИКС" 82.68 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСТРОЙ" 82.51 млн руб. 59 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛДЕН" 82.19 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АС-ТРЭЙД" 82.10 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛМЕТСТРОЙ" 81.86 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСЕРВИС" 81.76 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬ" 81.57 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБНЕДРА" 81.51 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЗАПРЕГИОНСТРОЙ" 81.47 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕМЛЯ СЛАВЯНСКАЯ" 81.42 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАСТРОЙМОНТАЖ" 81.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙПРОМ" 81.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СК "СТРОЙДОМ" 81.18 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "СПЕКТР" 81.10 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "ПОЙНТЕР" 80.92 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Подготовка строительной площадки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом