Конкуренты компании ООО "РА СИТИ МЕДИА"

Компания «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО СИТИ МЕДИА» занимает 0.0030% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0030% (27.34 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО СИТИ МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КУЛЬМИНАЦИЯ" 32.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМКОНСАЛТ" 32.77 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК ФАБРИКА РЕКЛАМЫ" 32.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 32.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬВА" 32.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО-РЕКЛАМА" 32.75 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРКОНТИ" 32.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ АКСЕСС" 32.70 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРУМ" 32.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВА ТЕХНО" 32.67 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУЛЬС ЦЕН - РОСТОВ-НА-ДОНУ" 32.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО 42" 32.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАЛФ БАДЖЕТ ТИО" 32.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСК2048" 32.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА МЕДИАСФЕРА" 32.62 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ПРОФИ" 32.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РПГ" 32.58 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГО-КОММЬЮНИКЕЙШН" 32.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИЖНЕВОЛЖСКАЯ ДСКК" 32.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОМЕДИА" 32.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ-М" 32.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 32.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СБЕРФАНК" 32.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ ЭС ГРУПП" 32.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЕ КОМПАНИ" 32.39 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом