Конкуренты компании ООО "ВИП-ТРЭВЭЛ"

Компания «ВИП-ТРЭВЭЛ» занимает 0.0013% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 237.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (237.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (3.17 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИП-ТРЭВЭЛ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЕВРОПЛАНЕТА" 3.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАТОС ПРАЙМ КОНСЬЕРЖ" 3.80 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРКОМПАНИЯ И.В." 3.80 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙ-ТРЭВЭЛ" 3.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗВИТИЕ ДВ" 3.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ" 3.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКВАМАРИН" 3.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАС-ТУР УРАЛ" 3.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТЕРТУР" 3.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА РОБИНЗОН" 3.79 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗЮМ ТРЭВЕЛ" 3.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАЙ ТАЙМ" 3.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРС ВЭЙ" 3.79 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛНА" 3.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЯЖ" 3.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ НОМЕР 10" 3.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРМАРКЕТ" 3.79 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРК-ТУР" 3.78 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКОС-ТРЭВЕЛ" 3.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕНИТ ГРУП" 3.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ.КОМ" 3.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭДЖИК ТРЭВЕЛ" 3.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЛ" 3.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМВОЯЖ" 3.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦ "ОБРАЗОВАНИЕ БЕЗ ГРАНИЦ" 3.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом