Конкуренты компании ООО "АЛЮСТАР ТУР"

Компания «АЛЮСТАР ТУР» занимает 0.0005% рынка «Деятельность туристических агентств и туроператоров».
Общий объем рынка составляет 17.42 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (17.42 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (84.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЮСТАР ТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств и туроператоров»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГОРИЗОНТЫ ОТДЫХА" 100.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАЙ ТРИП" 100.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЕКТ СЕРВИС" 100.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТА ТУР" 100.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕАН-КРУИЗ" 100.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН" 100.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЫЙ КИТ" 99.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛУМБ" 99.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬБАТРОС" 98.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ" 97.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИРЭКЛ ТРЭВЭЛ" 96.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТИСТУР" 96.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "КОЛЕСНИЦА" 96.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУ ТУР" 96.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА БЕЛЫЙ ПЕСОК" 96.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХРИСТОФОР" 95.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕГАТУР" 94.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СБ-СПБ" 94.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИГ-ТУРС" 94.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИВИТУР" 93.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 93.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЭКТИВ" 93.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРАГЕНТСТВО СОЮЗ" 93.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САКВОЯЖ" 92.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА ПУТЕШЕСТВИЙ" 92.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств и туроператоров»

Сравните эту компанию с любым конкурентом