Конкуренты компании ООО "САВОЙ ГРУПП РАША"

Компания «САВОЙ ГРУПП РАША» занимает 0.0007% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 798.15 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (798.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (5.65 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «САВОЙ ГРУПП РАША» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТРОЙЦЕНТР" 6.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТЕЛ-СТРОЙ" 6.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП ПРЕСТИЖ" 6.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРСУС - КУРСК" 6.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИРИД" 6.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТ-СЕРВИС" 6.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛЬЦИТ" 6.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРОД" 6.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНПРОМКОМПЛЕКС" 6.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНКОМ" 6.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАТРИН" 6.71 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭСТ ИНВЕСТ ГРУПП" 6.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ШИК" 6.70 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "РЕГИОНСНАБ" 6.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ТЕХНОВА" 6.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЭТ-ТЕКСТИЛЬ" 6.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТЕК" 6.68 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВАЯ СТРАТЕГИЯ" 6.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖБК И К" 6.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУМ" 6.67 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА КОМФОРТА" 6.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ" 6.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ДИАЛОГ" 6.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЮРПАК" 6.64 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОКЛИМАТ" 6.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом