Конкуренты компании ООО "ТРИ СЕМЕРКИ +"

Компания «ТРИ СЕМЕРКИ +» занимает 0.0019% рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями».
Общий объем рынка составляет 847.32 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (847.32 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0019% (16.47 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРИ СЕМЕРКИ +» по рынку «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНТЕР МИЛК" 19.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕБИ" 19.70 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРТЫШ-НСК" 19.70 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТ" 19.58 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЛАЙТ ФИЛИАЛ № 1" 19.51 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВГУСТ" 19.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАТОКС" 19.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАЛИКА" 19.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦИИ" 19.38 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРИДАН-ПРОФ" 19.36 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРПОСТ ХОЛДИНГ АВТО" 19.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТОК" 19.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "БОДЕС" 19.28 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИОЛА" 19.28 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРО-ХОЛДИНГ ГРУПП" 19.24 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВАННА И К" 19.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ФАРТ-Т" 19.19 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРЕЛОВОЩТОРГ ПЛЮС" 19.16 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОФУД СПБ" 19.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ЛАМИНА" 19.11 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАДТОРГ" 19.08 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСТАВКИ ДВ" 18.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗПРОЕКТ" 18.88 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМПАК" 18.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТА-Х" 18.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом