Конкуренты компании ООО "ИДЕЯ"

Компания «ИДЕЯ» занимает 0.0417% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 118.42 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (118.42 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0417% (49.33 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИДЕЯ» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "КОМИЛЬФО" 59.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПОФЕОЗ УСПЕХА" 59.03 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО НПФ "СТЕГЕР-У" 58.89 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСАП АДВЕРТАЙЗИНГ" 57.74 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАКТИКА АТТАШЕ" 57.42 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАДЭ" 56.55 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНСИ-ДИЗАЙН" 56.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕРИО" 56.00 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙМЕДИАСЕРВИС" 55.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "61 РЕГИОН" 55.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСЕНТА-ДИЗАЙН" 55.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСМАСТЕР СПБ" 54.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДОР ТВ" 54.33 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК" 54.26 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС МЕДИА" 54.15 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЭМ ХОЛЛ-МЕДИА" 53.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕБРЕНД" 52.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ РЕКЛАМЫ" 52.70 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОНА" 52.04 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕРТИ" 51.37 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙБУМ.РУ" 50.92 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕНТУС" 50.54 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН СТУДИЯ-С" 49.62 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОПЛАСТИК" 49.21 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАИНГОВЫЕ СИСТЕМЫ" 49.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»