Конкуренты компании ООО "СТРЕЛА"

Компания «СТРЕЛА» занимает 0.0000% рынка «Покупка и продажа собственных нежилых зданий и помещений».
Общий объем рынка составляет 14.01 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (14.01 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРЕЛА» по рынку «Покупка и продажа собственных нежилых зданий и помещений»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КАПИТАЛ ИНВЕСТ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТИЙСКИЙ ЭЛЕМЕНТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРВАРД" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ППСО-ИНВЕСТ" 0.00 тыс. руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
СИБМЕТКОМ ОАО 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГОСПЕЦПРОМ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЕРОЛЬД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КД-РЕГИОН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТИВНО-ЛОДОЧНАЯ СТАНЦИЯ "РОСА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД-ЦЕНТР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТ-КОМПЛЕКТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ТСЖ "ФРУНЗЕНСКОЕ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУБИН-ИНВЕСТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАН СЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАДОЖСКАЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ ИНВЕСТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТ+" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНИТОР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГОС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "СТРОИТЕЛЬНЫЙ ГОРОД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТОР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Покупка и продажа собственных нежилых зданий и помещений»

Сравните эту компанию с любым конкурентом