старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СОЛАР-СИ"

Общий объем рынка составляет 624.48 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (624.48 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0056% (35.00 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СОЛАР-СИ» по рынку «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЦЕНТРОЛИТПЛАСТ" 41.99 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЕЛИКС ТЕХНОЛОДЖИС" 41.91 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛСТРОЙСЕРТИФИКАЦИЯ" 41.87 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСБ-ГАЛС" 41.85 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ ПОДВОДНОЙ СВЯЗИ И НАВИГАЦИИ" 41.72 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦ МЕДИЦИНА" 41.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЙМАРК СИСТЕМС" 41.61 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСМЕТ" 41.58 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ-НАУКА" 41.54 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "УМЦ СПБ.ГУТ" 41.46 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕН ИНЖИНИРИНГ" 41.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТОПИТЕЛЬНЫЕ КОТЛЫ "СТАРТ" 41.30 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАМЕР+" 41.28 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЕКС" 41.23 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
АО "ДОНТЕХМАШ" 41.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛЬТС БЭТЭРИ" 41.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРОТЕХ" 40.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ТИГОМ" 40.89 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНДАТА" 40.85 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОНАВИ РОБОТИКС" 40.83 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО КЕМКОНСАЛТ 40.73 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
АО "ДАЙМОНД" 40.71 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
АО "ЭЛИНП" 40.69 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕД-ИННОВАЦИИ" 40.66 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЦ "КОМПОЗИТ" 40.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»