Конкуренты компании ООО "ДОЧКА ЧА Е"

Общий объем рынка составляет 20.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (20.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0178% (3.57 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДОЧКА ЧА Е» по рынку «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛЦ ПИККАДИЛЛИ" 4.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕАНДР ПРОЕКТ" 4.26 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ЧУ ДПО "ЦП" 4.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРТА" 4.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АНО ДО "УЦ"НИЖЕГОРОДСКИЙ" 4.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧОУ ДПО "УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР "ПРОФИ" 4.25 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО ДО "ЦЕНТР НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА" 4.25 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО ДПО "ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР "ЭТАЛОН-ЮГ" 4.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧОУ ДПО "УЦ "ВОЗРОЖДЕНИЕ 2000" 4.25 млн руб. - Конкурентный анализ
НП ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР "ЛИЧНОСТЬ" 4.24 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО ДО РУЦП 4.24 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО ДПО "ЭКСПЕРТ" 4.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИЭИТК" 4.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО ДПО "СК ВИТЯЗЬ" 4.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРЕНИНГОВАЯ КОМПАНИЯ "ПРО-АКТИВ" 4.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЭШН ФЭКТОРИ ШКОЛА ЛЮДМИЛЫ НОРСОЯН" 4.22 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
АНО ДПО ПРАКТИКА 4.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧОУ ДПО "СТРАЖ-ПРОФЕССИОНАЛ" 4.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕНЕРАЛ КОНСАЛТИНГ" 4.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТ" 4.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СОЮЗ "НПДПО "УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР" 4.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАССМЕДИА РИТЕЙЛ" 4.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ЧОУ ДПО "УЦ "БЛОКПОСТ" 4.17 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО ДПО "АМ "КК" 4.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧПОУ "УЦ "БЕРКУТ-КАДЕТ-АРЗАМАС" 4.16 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом