Конкуренты компании ООО "ФОРТЛИНК"

Компания «ФОРТЛИНК» занимает 0.0083% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 371.22 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (371.22 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0083% (30.90 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФОРТЛИНК» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОРЛЁНОК" 37.03 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р.О.С.П.А.К. ДВ" 37.02 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОСНАБ" 37.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСО 77" 36.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛИС" 36.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСКОМПЛЕКТ" 36.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬБОР" 36.85 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОПРИБОР" 36.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОЙЛ ГРУПП" 36.67 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛОГОДСКАЯ ПАЛЛЕТНАЯ КОМПАНИЯ" 36.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБАМЕТ-КАМА" 36.48 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ПРОМЫШЛЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ" 36.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАС РАША" 36.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЧЕСТВО ЖИЗНИ" 36.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ВРК "ГЕРМЕС-СКМ" 35.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОТЕХИМПОРТ" 35.90 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СП ХИМПРОДУКТ" 35.89 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСЭКСПОРТ" 35.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРБОР" 35.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ПКФ "СЛК" 35.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕТАРМКОМПЛЕКТ" 35.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТБТ" 35.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТГМ-ГРУПП" 35.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗИС" 35.39 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЙЛТРЕЙД" 35.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом