Конкуренты компании ООО "ТД ПРОРМ"

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ ПРОРМ» занимает 0.0035% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 316.52 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (316.52 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0035% (10.99 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ ПРОРМ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЕСЫ И ГИРИ" 13.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФН-КОНСАЛТИНГ ГРУПП" 13.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САН ТЕХ ПРОМ" 13.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМТРЕЙЛ" 13.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНКО" 13.10 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСТРОЙКА" 13.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АСПЕКТ" 13.08 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛТОРГСЕРВИС" 13.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕРЕСТ" 13.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИКС" 13.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСНАБТОРГ" 13.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРМА+" 12.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАДОР" 12.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБРЕГИОНОПТ" 12.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСАЙД" 12.94 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДАРКИ.РУ" 12.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОБА" 12.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВТАЙМ" 12.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "Р.О.С.П.А.К. ДВ" 12.85 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕККО" 12.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСКРАН" 12.81 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛЬГА-С" 12.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВБК" 12.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮРГАПРОМСНАБ" 12.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОММУНСЕРВИС" 12.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»