Конкуренты компании ООО "ПРАЙМ АССИСТЕНТ"

Компания «ПРАЙМ АССИСТЕНТ» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (982.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРАЙМ АССИСТЕНТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РАДИО РЕГИОН" 1.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА АКЦЕНТ" 1.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ГРУПП" 1.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЯТЫЙ УГОЛ" 1.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ППД" 1.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВНЫЕ ЛЮДИ" 1.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЛАТИНУМ" 1.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК СТАРТ МАРКЕТИНГ" 1.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕТЕР" 1.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МС ГРУП" 1.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКОЕ РЕКЛАМНОЕ БЮРО" 1.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН РЕКЛАМА ПЛЮС" 1.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАТ ПЛЮС" 1.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМУРБИЛЕТ" 1.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОКСИМО" 1.17 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМИНАЛ-СЕРВИС" 1.17 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАФ И Т" 1.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЕНА ТРЕНД" 1.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНАЯ ПЧЕЛА" 1.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРЕК" 1.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРЕКА" 1.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕРТА-ПРИНТ" 1.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "ОРИДЖИН" 1.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИН" 1.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОЗИТИВ ПОИНТ ЭДЖЕНСИ" 1.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом