Конкуренты компании ООО "СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ №2"

Компания «СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ №2» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная молочными продуктами в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 16.84 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (16.84 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ №2» по рынку «Торговля розничная молочными продуктами в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НИКОЛАЙ И К" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕРМА У БАБУШКИ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БРИЗ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВАЖ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЫРНОЕ ЦАРСТВО" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПФ "ДАНА" ЛТД 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕЖЕМАРКЕТ" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМУРПРОДУКТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУДИК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЛЕЧНЫЙ ПУТЬ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕЗОН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭБИ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕЗНОЙ ПАЛИСАД" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД МОЛОКО" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВКУС ЖИЗНИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМИКС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
СПК "ЕДИНСТВО" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКО ФУД" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СКИФ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
СССПОК "РАДУГА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
СССПОК "МНОГОДЕТНАЯ СЕМЬЯ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ММ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "АТЛАНТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная молочными продуктами в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом