Конкуренты компании МИНГРЕЛЬСКОЕ СЕЛЬПО

Компания «МИНГРЕЛЬСКОЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями».
Общий объем рынка составляет 771.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (771.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИНГРЕЛЬСКОЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО» по рынку «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЮГ-ЛЕНД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИХОЕ МОРЕ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ПРОДУКТОВ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХАБКО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСКО-7" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРСКАЯ ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ХАРБИН" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КВЕБС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНРАЙЗ КОМПАНИ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДВ ПРОДЭКСПО" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЖАННЕТА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТЫЕ ПЕСКИ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД-РЕСУРС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "САХАЛИН РЫБА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБ-АЛКО" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОДЭКСПОРТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ТЛЦ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА И К" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГРОХОЛОД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛУГА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКПО" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом