Конкуренты компании ООО "МАСТЕР-СПА"

Компания «МАСТЕР-СПА» занимает 0.0139% рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
Общий объем рынка составляет 78.54 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (78.54 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0139% (10.90 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАСТЕР-СПА» по рынку «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КРАСИВЫЕ ЛЮДИ" 13.07 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
МУП "БОН" Г. ПЕТУШКИ 13.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИДЕАЛ ЛЭЙН" 13.06 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАБАВА" 13.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИМ" 13.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САКУРАМИ" 13.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГАТА" 13.00 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "С.ЛАКС" 12.96 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "БЫТ-СЕРВИС" 12.90 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНК" 12.90 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ВРАЧЕБНОЙ КОСМЕТОЛОГИИ" 12.88 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРФЕКТ" 12.86 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛЛЬ ФЛЁР - ЛЮКС" 12.85 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙА" 12.83 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНРАЙС+" 12.82 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРИТОРИЯ УСПЕХА" 12.80 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ КРАСОТЫ" 12.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮБАВУШКА" 12.74 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАКОМ" 12.72 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛОНЫ КРАСОТЫ" 12.71 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМПИЯ" 12.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦК И З "АССОЛЬ" 12.69 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЛЕГРО" 12.68 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕФАНТ" 12.66 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЩЕГОЛ" 12.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»

Сравните эту компанию с любым конкурентом