Конкуренты компании НППО

Компания «НОТАРИАЛЬНАЯ ПАЛАТА ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ» занимает 0.0339% рынка «Деятельность профессиональных членских организаций».
Общий объем рынка составляет 7.47 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (7.47 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0339% (2.53 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОТАРИАЛЬНАЯ ПАЛАТА ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ» по рынку «Деятельность профессиональных членских организаций»:
Компания Выручка Штат Все сведения
АССОЦИАЦИЯ ВРАЧЕЙ-УРОЛОГОВ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ ШКОЛА УРОЛОГИИ" 3.03 млн руб. - Конкурентный анализ
АПМО 3.02 млн руб. - Конкурентный анализ
АКВМР 2.99 млн руб. - Конкурентный анализ
СРО "РС ПППГ" 2.98 млн руб. - Конкурентный анализ
АРФГ 2.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ЕВРАЗИЙСКАЯ СЕЙСМО АССОЦИАЦИЯ (ЕАСА) 2.96 млн руб. - Конкурентный анализ
НП СРО НСМ 2.96 млн руб. - Конкурентный анализ
СРО РСА 2.95 млн руб. - Конкурентный анализ
НП "НОКХ" 2.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ФКР 2.90 млн руб. - Конкурентный анализ
АССОЦИАЦИЯ "ЭЛАСТОМЕРЫ" 2.90 млн руб. - Конкурентный анализ
АССОЦИАЦИЯ "БРАХИРУС" 2.90 млн руб. - Конкурентный анализ
АССОЦИАЦИЯ "САИК" 2.90 млн руб. - Конкурентный анализ
РАГГ 2.86 млн руб. - Конкурентный анализ
"КМОСЭ" 2.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ВРОО ИСТОРИКО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ПОИСКОВОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ "ДОН" 2.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ПА "РПА" 2.84 млн руб. - Конкурентный анализ
АПКО 2.82 млн руб. - Конкурентный анализ
НП "ЭМАССЕРТ" 2.73 млн руб. - Конкурентный анализ
АССОЦИАЦИЯ МСП "НАДЖА АЛЬЯНС" 2.71 млн руб. - Конкурентный анализ
СОЮЗ "МРЦС" 2.67 млн руб. - Конкурентный анализ
АССОЦИАЦИЯ "ОБЪЕДИНЕНИЕ СЕРТИФИЦИРОВАННЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО РАССЛЕДОВАНИЮ ХИЩЕНИЙ" 2.65 млн руб. - Конкурентный анализ
АССОЦИАЦИЯ КОМПЛАЕНС - МЕНЕДЖЕРОВ 2.50 млн руб. - Конкурентный анализ
АУЗ 2.44 млн руб. - Конкурентный анализ
РОО "СЛУЖБА СПАСЕНИЯ" 2.43 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность профессиональных членских организаций»

Сравните эту компанию с любым конкурентом