Конкуренты компании ООО "ЭЙ ДЖИ КОМПАНИЯ"

Компания «ЭЙ ДЖИ КОМПАНИЯ» занимает 0.0004% рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями».
Общий объем рынка составляет 847.32 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (847.32 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (3.10 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭЙ ДЖИ КОМПАНИЯ» по рынку «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛАЙН" 3.70 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "СЕВЕРНЫЙ" 3.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР АРОМАТОВ" 3.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСФРЕШ" 3.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК "БОГОРОДСКОЕ" 3.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИДАРА" 3.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССП" 3.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТЕХПРОЕКТ" 3.65 млн руб. - Конкурентный анализ
НП ООО "АЛЬФА-СКИФ" 3.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИТНИЦА" 3.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭЛТА" 3.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРО-ВЕКТОР СПБ" 3.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГЭКСПЕРТ" 3.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНОР" 3.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТ-СЕРВИС" 3.59 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСКАД ДВ" 3.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРБАЙБАЗАР" 3.58 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ВОДНЫЙ МИР" 3.58 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬБИОН" 3.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 3.53 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГАТО" 3.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАГАН" 3.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЛИПС" 3.51 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИОЛА" 3.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "АВАНГАРД" 3.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом