Конкуренты компании ООО "МОНОЛИТ СИТИ"

Компания «МОНОЛИТ СИТИ» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями».
Общий объем рынка составляет 502.80 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (502.80 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (540.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОНОЛИТ СИТИ» по рынку «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛОЗА" 640.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "МИРТА" 615.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САДКО" 612.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЫЙ ПАРУС" 605.00 тыс. руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН "ЛИДИЯ" 600.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТАПЛАСТ" 588.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБИН" 582.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРДЛАТ" 582.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛУЭТ" 570.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБЕРА" 567.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИНАСТИЯ" 567.00 тыс. руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВА - ЦЕНТР" 558.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС НЕВА" 555.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАЛ-99" 555.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИВАЛЬДИС" 547.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО" 546.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАЙГАЛ" 546.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-УНИВЕРСАЛ" 545.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОЙКА" 544.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОВИАНТ" 538.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СУПЕРНОВА" 534.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ЗАЗОР" 528.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕЧА" 506.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕДИЗ" 504.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ТРЕЙДИНГ" 502.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом