Конкуренты компании ООО "ОМГ"

Компания «ОСТАНКИНО МЕДИА ГРУПП» занимает 0.0003% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 97.05 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (97.05 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (278.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОСТАНКИНО МЕДИА ГРУПП» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЯ ГОРОД" 332.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРТ" 329.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР" 328.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РТК" 324.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТСТ" 323.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЩЕСТВЕННОЕ ГОРОДСКОЕ "ДЗЕРЖИНСКОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ" 323.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ФРТ 320.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДИО-ШИМАНОВСК" 319.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВ+" 318.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТВРК АССА" 318.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
АО "СИГНАЛ" 317.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕК-МЕДИА" 316.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮНИТ" 315.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТНТ ЕЛАБУГА" 313.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКС ФМ" 312.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИОСТАНЦИЯ ДЕРБЕНТ" 311.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕЧНИК ДОНА" 310.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО КОЙГОРОДОК" 310.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРК"КУРСК-НОВОЕ ВРЕМЯ" 309.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО-РЕЗОНАНС-НН" 308.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОТВ" 304.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСТ" 303.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "АТВ" 303.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТЦ" 302.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРИМЕНТ" 300.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом