Конкуренты компании ООО "СТРОЙБАЛТ"

Компания «СТРОЙБАЛТ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.22 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.22 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙБАЛТ» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "САНРАНС ЛТД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКИФ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОРОТА И СЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНКЕР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВВ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМИНАЛ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЗБУКА ПОКРЫТИЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТ-ОКС-ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-АЛЬЯНС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКС-С" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛД ДАСТ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ГРАНИТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛИТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНКО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛАНТ-САМАРА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХСТРОЙ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НРВ ТРАНС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ГИДРОСТРОЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНЖЕЙСТРОЙ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРУЗ АВТО" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИТЕТ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ММК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЦО" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИРЕНЕВКА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "КИРОВСКИЙ КИРПИЧНЫЙ ЗАВОД" 0.00 тыс. руб. 46 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»