Конкуренты компании ООО "МАРИДЕНТ"

Компания «МАРИДЕНТ» занимает 0.0321% рынка «Деятельность в области здравоохранения».
Общий объем рынка составляет 102.69 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (102.69 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0321% (32.95 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАРИДЕНТ» по рынку «Деятельность в области здравоохранения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДАГАЗ" 39.48 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК СТЕЛ" 39.22 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРПИЯ" 39.21 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "МРТ СТАНДАРТ" 38.93 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНА ПЛЮС" 38.84 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИКЛИНИКА "БИОМЕД" 38.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПОЛИКЛИНИКА "ЦЕНТР МЕДИЦИНСКИХ ОСМОТРОВ" 38.68 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА "ЛИНЛАЙН" 38.62 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ ТРЕНД" 38.39 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРФАМЕД ТЕХНОЛОДЖИ" 38.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭРА" 38.36 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕПРОДУКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 38.34 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО МЦ "НИКА" 38.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО МДЦ "АВИЦЕННА" 38.27 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
АО "КДЦ"МЕДИКАМ" 38.15 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛОСЫ СТОЛИЦЫ" 37.99 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА" 37.98 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА "ЛИНЛАЙН" 37.96 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
БУЗ УР "ГЛАЗОВСКАЯ МБ МЗ УР" 37.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ЦЕНТР "МДС" 37.44 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕЛИКС" 37.40 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПИК" 37.27 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ЗДОРОВЬЯ" 36.92 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЭКОС" 36.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АР-МЕД" 36.29 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области здравоохранения»

Сравните эту компанию с любым конкурентом