Конкуренты компании ООО "ИМПЕРИЯ РЕКЛАМЫ"

Компания «ИМПЕРИЯ РЕКЛАМЫ» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 83.49 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (83.49 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (178.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИМПЕРИЯ РЕКЛАМЫ» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МА "БРЕНД-МАРТ" 212.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕД ПОИНТ" 212.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОУШН" 211.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И КОНСУЛЬТАЦИИ" 211.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ" 210.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕАР" 210.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД ЭВЕНТС" 210.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЦ НАВИ" 208.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДАЙМОНД" 208.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИАЙПИ" 205.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ТЕХНОЛОДЖИ" 202.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА "МЕДИА-ЭКРАН" 199.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "КРАСНОЕ ЗНАМЯ" 198.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА МАСТЕР" 197.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЕЙ ЭНД ПИ ГРУП" 197.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАСТ ВИК" 195.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБИК" 195.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОЖКА МЕДА" 193.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ" 191.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА" 191.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО КОРПОРАТИВНЫХ СУВЕНИРОВ" 191.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОПРОМ" 187.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУМ МЕДИА" 185.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК РАДУГАЗНАК" 184.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАМАНТИН" 184.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом