Конкуренты компании ООО "МБ-САМАРА"

Общий объем рынка составляет 2.02 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.02 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (25.00 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МБ-САМАРА» по рынку «Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОМТРАНССЕРВИС-САРАТОВ" 29.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ЭНЕРГОДИЗЕЛЬ" 29.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОЦЕНТР НА БЕБЕЛЯ" 29.25 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОТЕХЦЕНТР" 28.57 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСП-СНАБ" 28.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШИНА" 27.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВМ ЦЕНТР" 27.92 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОМАРКЕТ" 26.66 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОСТМАЙЕР АВТОМОБИЛИ" 26.50 млн руб. 68 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРАЗИЯ" 25.95 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОТРЕЙД" 25.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИВСИБ" 25.61 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОПЛЮС" 24.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТР-АВТО" 23.94 млн руб. 75 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮКИ МОТОРС" 23.61 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОРАЙ ОН СУ-2" 23.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАВ-АВТО-ЮГ" 23.06 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "МГМ" 22.71 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТРСЕРВИС" 22.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САВВА-АВТО" 22.18 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРТЕХСЕРВИС В" 21.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СБСВ-КЛЮЧАВТО ЯСЕНЕВО-Х" 21.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИМАР ПЛЮС" 21.07 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕНКИ МОТОР" 20.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМАРСКИЕ АВТОМОБИЛИ - ЛЮКС" 20.27 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом