старый дизайн

Конкуренты компании ООО "РПК"

Компания «РПК» занимает 0.0091% рынка «Деятельность в области спорта».
Общий объем рынка составляет 28.73 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (28.73 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0091% (2.63 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РПК» по рынку «Деятельность в области спорта»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТОНУС-КЛУБ" 3.15 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМБАТ ЦЕНТР" 3.01 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТ-АЛЬЯНС" 3.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ТЕННИСНЫЙ КЛУБ "ЭСКЕЙП" 3.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФК "ТОМЬ" 2.98 млн руб. 115 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯХТ-КЛУБ "ВЕТЕРАН" 2.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ КУПЕЦ" 2.80 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДИНАВТО" 2.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
НП "КСК "НОВЫЙ ВЕК" 2.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МБНК" 2.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРПОСПАТ" 2.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ДРОО "КЛУБ БОЕВЫХ ИСКУССТВ БУДЖИТСУ" 2.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ССК "БЛОКПОСТ" 2.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АНО "ЭКСТРИМЦЕНТР" 2.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЕВА СПОРТ" 2.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТ ХАУС" 2.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ОО "ФВСО" 2.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧУ МОССК ДОСААФ РОССИИ МО 2.33 млн руб. - Конкурентный анализ
НП "ФПС Г. СЫЗРАНИ" 2.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛОПСТЕР" 2.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АНО ЦТВС ИМ. Г. КАДЫРОВА 2.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧОУ ДО "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И ПОДГОТОВКИ ГРАЖДАН К ВОЕННОЙ СЛУЖБЕ" 2.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ОСОО "СФТБМР" 2.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИСТ ФИТ" 2.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА ПЛЮС" 2.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области спорта»