Конкуренты компании ООО "М-ТЕЛЕКОМ"

Компания «М-ТЕЛЕКОМ» занимает 0.0086% рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий».
Общий объем рынка составляет 87.69 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (87.69 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0086% (7.52 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «М-ТЕЛЕКОМ» по рынку «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОМИТЕЛ" 8.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЗНЕЧНОЕ" 8.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМА" 8.68 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙСТРИМ" 8.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АО "МС-СПЕЦТЕЛЕКОМ" 8.56 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТС-КАПИТАЛ" 8.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС ПЛЮС" 8.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТФ" 8.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНИТОР" 7.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНДАРИН" 7.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСЛИНК" 7.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИОМОСТ" 7.71 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЯЗЬ ПЛЮС" 7.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТ ТЕЛЕКОМ" 7.64 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЯЗЬИНФОРМ" 7.58 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СДСП-ГРУПП" 7.53 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ-Т" 7.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЛАЧНЫЙ БАЗАР" 7.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМО "ЭЛЕКТРО-СВЯЗЬ" 7.35 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОКОМ КАЛИНИНГРАД" 7.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЯЗЬИНФОРМ" 7.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛС-ТЕЛЕКОМ" 7.08 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПМ-ТЕЛЕКОМ" 7.05 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНТАЖ ИНЖЕНЕРНЫХ СЕТЕЙ" 7.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИАНЕТ" 6.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом