Конкуренты компании ООО "РЕГИОН-РЕКЛАМА"

Компания «РЕГИОН-РЕКЛАМА» занимает 0.1571% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 118.42 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (118.42 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1571% (186.05 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕГИОН-РЕКЛАМА» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АМЕРИЧИП" 221.71 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "А.А.И." 214.17 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГМГ" 213.99 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБИК" 213.22 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ГИФТС" 212.05 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРТА МЕДИА" 207.18 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕСТ ПРОДАКШЕН" 203.99 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРЕЯ" 196.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЕППИ ПИПЛ" 193.76 млн руб. 110 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "АУТДОР ЭКСПЕРТ" 193.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЛАЙМ" 190.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСМЕДИА" 188.84 млн руб. 50 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ СОЮЗ" 188.04 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "НМ МЕДИА" 186.50 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАДАЙМОНД" 180.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБКОМ ГРУПП" 177.06 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГГРУПП" 173.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙНД-МЕДИА АУТДОР" 171.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЛАЙН" 171.14 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЛБОРДПОСТ" 170.52 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДЖЕТ" 170.25 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОРОДА ПРОДЖЕКТ" 170.05 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕККОС" 169.69 млн руб. 53 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙСЕО" 168.46 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП-МУЛЬТИМЕДИА" 161.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом