Конкуренты компании ООО "ДЕКИНГ ХОЛЛ"

Компания «ДЕКИНГ ХОЛЛ» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 851.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (851.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (469.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДЕКИНГ ХОЛЛ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВОСТОКЭКСПОРТЛЕС" 561.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРДВЕЛЛ-СИСТЕМЫ" 561.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК СИСТЕМА" 559.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНИЧЕСКИЕ ИЗДЕЛИЯ" 558.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМКОМПЛЕКТ" 557.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТ БИЗНЕС ГРУППА" 556.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЦ "МТС" 556.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСПЕР" 556.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЮТ В КАЖДЫЙ ДОМ" 554.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФХИМ" 551.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 551.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЕНА ПЛЮС" 550.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМ" 550.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВДЭМ" 549.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВ-ЛЕКС" 549.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАТ ОРЕНБУРЖЬЕ" 548.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИБЕРТИ" 546.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МПК СБ" 545.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОДЕТАЛЬ" 545.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ПК "СОКОЛ" 545.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВЕС ПАК" 542.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРТЕКС" 542.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗАНТИЯ" 542.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД" 541.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРДИГРУПП" 531.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом