Конкуренты компании ООО "ПЕРВОЕ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО"

Компания «ПЕРВОЕ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.25 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПЕРВОЕ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭКСПРЕСС" 1.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАНДЕВУ" 1.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИКА" 1.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСЕНС" 1.50 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ КЛЕВЕР" 1.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭФИР-24 РЕЛАКС" 1.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛУЖБА 064" 1.50 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮБАЯ РЕКЛАМА "АРТ И КУЛ" 1.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ" 1.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ АКТИВ" 1.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ КОЛЛ ПРОДЖЕКТ" 1.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД-МЕДИА" 1.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭП" 1.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВРОВ СТУДИЯ" 1.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГИОН-ОМСК" 1.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРАФТ" 1.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИИМ" 1.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДИН ЗА ВСЕХ" 1.48 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р.П.Ц." 1.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТ ВИДЕО" 1.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИУС ЭКСПО" 1.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИПАРИС" 1.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬ ГРЕКО" 1.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК АЛЬЯНС" 1.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНТЕЯ" 1.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом