Конкуренты компании ООО "СМАРТ БАЙ КУБАНЬ"

Компания «СМАРТ БАЙ КУБАНЬ» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 746.43 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (746.43 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (1.20 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СМАРТ БАЙ КУБАНЬ» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БЕЛСИДТ" 1.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДНА ЦЕНА" 1.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРИАДАСНАБ" 1.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС" 1.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛЬМАГ" 1.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРЕЛЬ" 1.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙТИ-ПЛЮС" 1.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРОВАЯ ПРЕССА" 1.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЙГУР" 1.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОНРЕАЛЛЬ" 1.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИБКОМПЛЕКТ" 1.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СБС" 1.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МФТ" 1.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА" 1.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛКАТЭП" 1.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАИС" 1.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКРОФИНАНС" 1.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ" 1.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГИЯ-С" 1.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ СТЕЙДЖ ГРУПП" 1.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОММАРКЕТ-КЛИМАТ" 1.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 1.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САДО ПЛЮС" 1.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТУРН ТЕКСТИЛЬ" 1.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙИНВЕСТ" 1.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом