Конкуренты компании ООО "ИДЕАЛТУР"

Компания «ИДЕАЛТУР» занимает 0.1520% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 151.33 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (151.33 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1520% (230.03 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИДЕАЛТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "5 ЗВЕЗД ГРУПП" 265.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЙТ ТРЕВЕЛ" 263.33 млн руб. 151 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРАЛ ТРЕВЕЛ РЕГИОНЫ" 263.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕНИТ" 259.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРКОМ" 259.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮНИОР" 254.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЯРНАЯ ЗВЕЗДА" 250.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЦБ" 250.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТЕМТАЙМ" 248.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАВАНАТУР ИНТЕРНЕШНЛ" 248.41 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО БИЛЕТ ОНЛАЙН" 243.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТО КОРАЛ ТРЕВЕЛ ЦЕНТР" 239.32 млн руб. 96 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИА ТУРИЗМ" 237.87 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ" 235.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТ ТРЕВЕЛ" 235.04 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭВЕЛМАРТ" 226.88 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС" 225.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ" 225.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИННОУШН МАРКЕТИНГ" 224.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАНДАГАР" 224.57 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМЕРИКЭН ЭКСПРЕСС ТРЭВЕЛ СЕРВИСЕЗ ВОСТОК" 218.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЕТА ТУР" 216.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УАЙТ ЛАЙН" 216.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАСТЭКОМ" 216.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МУЗЕНИДИС ТРЭВЕЛ" 215.81 млн руб. 66 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом