Конкуренты компании ООО "СВАРОГ"

Компания «СВАРОГ» занимает 0.0018% рынка «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции».
Общий объем рынка составляет 651.49 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (651.49 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0018% (11.68 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СВАРОГ» по рынку «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЧИШМИНСКИЙ МОЛОЧНЫЙ ЗАВОД" 13.83 млн руб. 76 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСНИЦКОЕ МОЛОКО" 13.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУТАШ" 13.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА - МОЛ" 13.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО МХ "АБУТЬКОВО" 13.54 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАИС" 13.54 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
СППССК "НИВА" 13.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШАРАНСКОЕ МОЛОКО" 13.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСНОВА" 13.01 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
СППСК "ФАЗЕНДА" 12.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ППСК "ЯКОВЛЕВКА" 12.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ТПК МИЛЛЕРОВСКОЕ СПО 12.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ПСССПОК "ОЙХАН" 12.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕГАН" 12.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВХОЗ ФОКИНСКИЙ" 12.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВОРОГА ДОНА" 12.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
СППСК "РАССКАЗОВСКОЕ МОЛОКО" 12.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОЧИНОКМОЛОКО" 12.37 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
СППК "СЫРНЫЙ ОЛИМП" 12.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЖИЗДРАМОЛПРОМ" 12.00 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
СХППК "ВПЕРЕД" 12.00 млн руб. - Конкурентный анализ
СПК "ПЕРСПЕКТИВА" 11.97 млн руб. - Конкурентный анализ
СПКТЗЦ "УНААРДААХ" 11.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЛ-МОЛОКО" 11.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙРЕНИК" 11.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции»

Сравните эту компанию с любым конкурентом