Конкуренты компании ООО "ПРОМТОРГ"

Компания «ПРОМТОРГ» занимает 0.0003% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.19 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.19 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (21.37 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМТОРГ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "САРТ" 25.64 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧОП "КОЛОКОЛ-С" 25.63 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 25.63 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ГС" 25.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗРЕГИОНСТРОЙ" 25.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ АЛЕК-ПЛЮС" 25.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 25.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК "ЦК" 25.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ИКПО" 25.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФПЛАСТ НЧ" 25.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМКАР" 25.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕЛЬВЕЙС" 25.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД БИЗНЕСИСТ" 25.61 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМУНИВЕРСАЛСНАБ" 25.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОСИЛА" 25.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРЭЛ" 25.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "УПС", ООО ТД "УРАЛЬСКИЙ ПРОМЫШЛЕННЫЙ СОЮЗ" 25.60 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОР-ВЕНТ" 25.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОНВЕРК" 25.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОСЕРВИС" 25.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКИФЫ" 25.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДД" 25.59 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТРАНС-НОВОСИБИРСК" 25.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРТОРГ+" 25.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МДМ ИНФОСИСТЕМЫ" 25.57 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом