старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЗАПАД ФИЛЬМ"

Компания «ЗАПАД ФИЛЬМ» занимает 0.0000% рынка «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ».
Общий объем рынка составляет 36.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (36.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЗАПАД ФИЛЬМ» по рынку «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ»:
Компания Выручка Штат Все сведения
КИНОКОМПАНИЯ "СОЧИ-ФИЛЬМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРО * С" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АТМОСФЕРА КИНОКОМПАНИЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТО КИНО" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "О ГЛОБАЛ КОНЕКШНС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРО МАКС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОЛ КРЫЛАТЫХ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
СК О СК РОССИИ 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬБРУС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОДЕЙСТВИЕ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСЬКИНО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИ ГОЛД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОАО "ССК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИМЕНИ ЛЕОНИДА ГАЙДАЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛЭКРЭД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЕВТОН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО "СЕМЬЯ РОССИИ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР ВРЕМЕНИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
РОО "НБК РИ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПМТК "ВЛАДИМИР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАЖ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИРИЖАБЛЬ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИ ПРОДАКШН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ»