старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ОЛЕСЯ"

Компания «ОЛЕСЯ» занимает 0.0041% рынка «Торговля оптовая электрической бытовой техникой».
Общий объем рынка составляет 566.53 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (566.53 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0041% (23.05 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОЛЕСЯ» по рынку «Торговля оптовая электрической бытовой техникой»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЭРОКОМПЛЕКТ" 27.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБКЛИМ" 27.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО УК "ВАРТОН" 27.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОСИЛА" 27.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТФ"ТЕХНИКА" 27.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТК16" 26.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТК" 26.85 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛ МЕНЕДЖМЕНТ" 26.84 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНТОР ПЛЮС" 26.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЦИ" 26.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГРАЛЕД" 26.43 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХЛАЙТ" 26.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИК ГРУПП" 26.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСЬМОЙ ЦВЕТ.БУМАГА" 25.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА СТРОЙ ЭЛЕКТРО" 25.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСНАБ" 25.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИМА ГРУПП" 25.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТС" 25.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУЛ-ЦЕНТР" 24.77 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТРИУМ" 24.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭРОКОН" 24.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК ЭНЕРГОПОРТ" 24.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОМПЛЕКТ" 24.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН СВЕТА" 24.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТОЧНИК - С" 24.22 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая электрической бытовой техникой»