Конкуренты компании ООО "ПЕРВАЯ СТУДИЯ ПОЛИВА"

Компания «ПЕРВАЯ СТУДИЯ ПОЛИВА» занимает 0.0017% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 2.17 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.17 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0017% (37.36 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПЕРВАЯ СТУДИЯ ПОЛИВА» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕПЛО-РЕД" 44.81 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "НКК" 44.77 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛЮТ" 44.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА СПБ" 44.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КНИЖНЫЙ ДОМ" 44.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМ-ТЕКС" 44.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОС-ТРЕЙД" 44.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГРАН" 44.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСНАБЖЕНИЕ" 44.64 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 44.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРОПРОФИЛЬ ЛЮКС" 44.59 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОТОН" 44.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ-КОМПЛЕКТ СПБ" 44.56 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛИБРИ" 44.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД ШОП" 44.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕНДЕРСНАБ" 44.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУРБОСЕРВИС" 44.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ЖБИ" 44.38 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ОНЛИ" 44.36 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙМ-ОФИС" 44.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХКЛАБ" 44.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРАПЕЗА-ИРКУТСК" 44.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОРОС" 44.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ" 44.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРОНА" 44.21 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом