Конкуренты компании ООО "БК ЮВС"

Компания «БК ЮВС» занимает 0.0242% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 151.33 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (151.33 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0242% (36.69 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БК ЮВС» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РИВЬЕРА" 44.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИБИРЬ-АЛТАЙ" 43.92 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "УТС-ТУР" 43.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЕЛЬ" 43.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТУРКОМ" 43.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "КОМПАНИЯ ПОЛЯРНЫЙ КРУГ" 43.73 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРА ЭВЕНТ" 43.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЭКО ТУР" 43.58 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙ КЛУБ" 43.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БТГ" 43.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АО "СЕТЕВОЕ КОРПОРАТИВНОЕ АГЕНТСТВО" 43.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИА МАРИС" 43.38 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "НА КАЛИНОВКЕ" 43.29 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯМАЛЬСКОЕ БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ" 43.24 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСЕЙДОН-ТРЭВЭЛ" 43.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНСУЛЬТ-ЦЕНТР" 43.19 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЗЕНИДИС ИНТУР" 43.16 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ВИАДУК ТУР" 43.09 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТКРЫТИЕ-88" 42.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС" 42.82 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-ТУР" 42.76 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
УО И О "АЛОЛЬ" 42.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "РИОНА" 42.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТУРИСТ-САМАРА" 42.72 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛЬХОН" 42.72 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом