Конкуренты компании ООО "ОД2"

Компания «ОД2» занимает 0.0128% рынка «Исследование конъюнктуры рынка».
Общий объем рынка составляет 248.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (248.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0128% (31.84 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОД2» по рынку «Исследование конъюнктуры рынка»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДЕКАРТ-ПОВОЛЖЬЕ" 38.10 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПП "МИТО-1" 38.08 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЕЛЛ СНГ" 37.98 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИВЕР МАРКЕТИНГ" 37.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНАЛИТИКС-РАША" 36.90 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФТОН КЕМИКЛ" 36.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕКАРЬ" 36.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙ АГЕНТСТВО" 35.90 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
АО "МАШЗАВОД-МАРКЕТИНГ-СЕРВИС" 35.64 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ЦЕНТР ПРОЕКТОВ РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ" 35.43 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДУКО-СЕРВИС" 35.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИГАБИТНЫЙ ИНТЕРНЕТ №1" 35.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "Б2Б ИНФОРМ" 34.86 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМИКА" 34.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРКАНА" 34.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
СОЮЗ "РЯЗАНСКАЯ ТПП" 34.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ТПП ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ 33.58 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "АДИКС" 33.26 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНКО" 32.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАТ-ЮГРА" 32.77 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "УМНЫЕ РЕШЕНИЯ" 32.70 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНРЭЙЗ ИНЖИНИРИНГ" 32.66 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВ-МЕДИА-СЕРВИС" 32.52 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАХУС ОПТИКС" 32.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЦМ" 32.00 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Исследование конъюнктуры рынка»

Сравните эту компанию с любым конкурентом