Конкуренты компании ООО "НОВА"

Компания «НОВА» занимает 0.0048% рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества».
Общий объем рынка составляет 318.78 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (318.78 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0048% (15.14 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОВА» по рынку «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БАГРАТИОН" 18.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАСТАВНИЧЕСКИЙ" 18.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИГОРОД ЛАЙФ" 18.05 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛ" 18.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 18.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФГРУПП" 17.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ЦЕНТР" 17.80 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛСНАБ" 17.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТСТРОЙЮГ" 17.60 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТИКА" 17.60 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИСТЫЙ ДОМ" 17.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ОЛИМП" 17.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АО "ВЕРШИНА" 17.49 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРУМ" 17.49 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ ИНВЕСТ" 17.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР ПЛЮС" 17.42 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАЦЕПСКИЙ ВАЛ" 17.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬНО-ФИНАНСОВАЯ КОМПАНИЯ" 17.31 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛАХИТ" 17.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИСИНГЪ" 17.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРК-ХАУС" 17.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИЛАМ" 17.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АН "ОФФСЕТ" 17.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАДТОРГСЕРВИС" 17.12 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЗ"АДЮС ПЛЮС" 17.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»

Сравните эту компанию с любым конкурентом