старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ТЕЛПОМ"

Компания «ТЕЛПОМ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность издательская».
Общий объем рынка составляет 65.26 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (65.26 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕЛПОМ» по рынку «Деятельность издательская»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ЗАО ИДК "ЭНТРОН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФИНКС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОСЕРФИНГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПИК "БРИЗ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НКЦ "ПАРЛАМ.ИНФО" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЙВЕК ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМГ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИД "ГЛЯНЕЦ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ММГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСФАКТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО " ГАЗЕТА " ЛЕНИНСКОЕ ЗНАМЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО " ИА " КАВКАЗСКИЙ МИР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИД "КОНТИНЕНТАЛЬ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСКОЕ БЮРО "АМАЛЬГАМА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЖУРНАЛЬНЫЙ РЯД" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОЖИН И КОМПАНИЯ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЖАКЛИН-ТТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "КУБАНЬ - КНИГА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАКРАЙ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕГОР ДА МАРЬЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ-АЛТАЙ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИДЭ ГРУПП" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВТОДИЛЕР-ХАБАРОВСК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ ВЕГА-КМВ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность издательская»