Конкуренты компании ООО "ТД АЛМАЗ"

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ АЛМАЗ» занимает 0.0023% рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями».
Общий объем рынка составляет 799.43 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (799.43 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0023% (18.67 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ АЛМАЗ» по рынку «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БОНУС М" 22.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНО-ЛИГА" 22.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА ОСК" 22.35 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ГЛОБУС" 22.23 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАУГАВА" 22.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА" 22.17 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСКО" 22.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЗМОЖНОСТЬ" 22.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛНЕЧНЫЙ КРАЙ" 22.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРКУЛЕС М" 22.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕДИАЛ" 22.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРДЫСЬ" 22.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНЫЙ ВЕТЕР" 22.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕФАНА" 21.99 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МВК" 21.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАССВЕТ" 21.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА" 21.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОПРОД" 21.88 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР" 21.87 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОТОНДА-НН" 21.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРОХОЛОД М" 21.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРН" 21.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЕНА" 21.68 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГИСТИК ТРЕЙД" 21.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНЫЙ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ ТЕРМИНАЛ" 21.61 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом