Конкуренты компании ООО "ВИТРОЛАБ"

Компания «ВИТРОЛАБ» занимает 0.0448% рынка «Деятельность в области медицины прочая».
Общий объем рынка составляет 32.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (32.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0448% (14.36 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИТРОЛАБ» по рынку «Деятельность в области медицины прочая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФДН ИСКРА" 17.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦКСВ" 17.07 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МДЦ ЗДОРОВЬЕ-УЛЬЯНОВСК" 17.06 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРШИНА" 17.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГАНА" 17.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНАМЕД" 16.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАДМЕД" 16.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР ДЕНТ" 16.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОНУС ЦЕНТР +" 16.84 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИППОКРАТ" 16.79 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНССЕРВИСГРУПП" 16.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭС-МЕДЛАБ" 16.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКИН БЬЮТИ" 16.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРГОНА" 16.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРЕСПОРТ" 16.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДСТАРТ" 16.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБИКОН" 16.22 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОЛЕНМЕД" 16.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМЕТОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "ВОЛНА" 16.11 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЛАБ-ВИН" 15.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ КРАСОТЫ" 15.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТАБОНУМ" 15.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "3Д ЭКСПЕРТ" 15.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВ-МЕДИЦИНА" 15.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕЧЕНИЕ ЛАЙФ" 15.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области медицины прочая»