Конкуренты компании ООО "МЕТА ГРУПП"

Компания «МЕТА ГРУПП» занимает 0.0005% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 7.98 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (7.98 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (39.59 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕТА ГРУПП» по рынку «Строительство жилых и нежилых зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРЕОБРАЖЕНИЕ+" 47.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ РСП" 47.51 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЖЕНЕРНЫЙ ЦЕНТР" 47.51 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЭС" 47.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕТИ" 47.50 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕРСПЕЦСТРОЙ" 47.50 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО СМК "ЛИРА" 47.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СДУ-1" 47.50 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСК" 47.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАФТ-М" 47.49 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "АЛЬЯНС" 47.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСНАБ" 47.48 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРДАРИКА" 47.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "ГРИНСТРИТ" 47.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-ВЕКТОР" 47.47 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРСТРОЙ-СЕРВИС" 47.47 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМДОРСТРОЙ" 47.45 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСТ" 47.45 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСК" 47.45 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНТАЖРЕГИОН" 47.44 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ПРОФПОДШИПНИК" 47.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИ-С ЮГ" 47.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССТРОЙ" 47.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ОАО "ЛЕНСТРОЙ" 47.42 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ "ЭНЕРГЕТИК" 47.41 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом