Конкуренты компании ООО "ОПТИМА-ТУР"

Компания «ОПТИМА-ТУР» занимает 0.0010% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (1.23 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОПТИМА-ТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОНГРЕСС ВИЗИТ-БЮРО СОЧИ" 1.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРСТУДИЯ ТЕМА" 1.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРСФЕРА" 1.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРБЕРРИ" 1.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЛЕТ. ТРЭВЕЛ" 1.46 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРТУР" 1.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ТУР" 1.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛНА" 1.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСКАВЕРИ-ТУР" 1.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИКС" 1.46 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУРЯТИНТУР" 1.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОПА" 1.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТФ "НИКА-ТВЕРЬ" 1.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА "МАРИЯ-ТУР" 1.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НВ" 1.46 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕСЭФ-ТУР" 1.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ПУТЕШЕСТВИЙ КОЛУМБ" 1.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САВОЙ" 1.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАЙС ТРИП" 1.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ИНДИВИДУАЛЬНОГО ТУРИЗМА "НАВИГАТОР" 1.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМ ХОЛДИНГ" 1.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТС" 1.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛОКОМОТИВ ЦЕНТР" 1.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОТ ТРЕВЕЛ" 1.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО "ГЛОБУС" 1.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом