Конкуренты компании ООО "МГ-32"

Компания «МГ-32» занимает 0.0001% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 6.37 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.37 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (8.53 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МГ-32» по рынку «Строительство жилых и нежилых зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГФС" 10.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СКР" 10.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК"ЭЛЕКТРОЩИТ" 10.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО МПК "СТРОЙ-ИНЖИНИРИНГ" 10.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО СК (ЮСК) 10.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК ВИКТОРИЯ" 10.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЗМОНТАЖСВЯЗЬ" 10.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЛДИНГСТРОЙ" 10.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВН-СТРОЙ" 10.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СК ЛЕНСТРОЙ" 10.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБС" 10.23 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС" 10.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРХИТЕКТУРНО-ПРОЕКТНАЯ МАСТЕРСКАЯ "КАРКАСНЫЕ СИСТЕМЫ" 10.23 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЖЕНЕРНЫЕ СИСТЕМЫ" 10.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАСАД МАСТЕР" 10.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСТРУКТИВ" 10.23 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВГОРОДСКАЯ ИНЖЕНЕРНАЯ КОМПАНИЯ" 10.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМАЗСТРОЙ" 10.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 10.22 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЛИНТА" 10.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИБСТРОЙРЕГИОН" 10.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УК "ИВА" 10.22 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "СТОЛИЦА ПРИВОЛЖЬЯ" 10.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОДИНАМИКА" 10.22 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПМ" 10.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом