Конкуренты компании ООО "ВТОРОЙ ГОРОДОК"

Компания «ВТОРОЙ ГОРОДОК» занимает 0.0549% рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания».
Общий объем рынка составляет 25.06 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (25.06 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0549% (13.77 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВТОРОЙ ГОРОДОК» по рынку «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕНЮ" 16.47 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕВРАЛЬ" 16.24 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА" 16.14 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС" 16.04 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАШНЯ ВЕСЕЛУХА" 15.97 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРИДАН" 15.55 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭР-1 КЛУБ" 15.45 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАДИЦИЯ ВКУСА" 15.24 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЕАЛ" 15.24 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУЛАНЖЕРИ" 15.21 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКУС" 15.17 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРЭМФУД" 15.14 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛАЯ ЧАШКА" 14.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСТАНТИНОВСКИЙ" 14.84 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТОРАН "ОТДЫХ" 14.83 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЧИ" 14.14 млн руб. 61 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЛАДЖИО" 13.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "4 ЕС" 13.61 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОККО ТРЕЙДИНГ" 13.54 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТОРАТОР" 13.45 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОГЕМИЯ" 13.43 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАГАН" 13.15 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРОС" 13.07 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКОЕ ПОДВОРЬЕ" 12.87 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНОРАМА" 12.79 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом