МЕСТНАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ РО СВЯТО-СИМЕОНОВСКОЕ АРХИЕРЕЙСКОЕ ПОДВОРЬЕ Г. ЕКАТЕРИНБУРГ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЕКАТЕРИНБУРГСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)
Компания зарегистрирована 23 мая 1996 регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга. Основным видом деятельности является «Деятельность религиозных организаций», дополнительные виды деятельности: «Деятельность издательская», «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Деятельность библиотек, архивов, музеев и прочих объектов культуры».
г Екатеринбург, ул Репина, д 6А

Конкуренты компании МЕСТНАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ СВЯТО-СИМЕОНОВСКОЕ АРХИЕРЕЙСКОЕ ПОДВОРЬЕ Г. ЕКАТЕРИНБУР

МЕСТНАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ РО СВЯТО-СИМЕОНОВСКОЕ АРХИЕРЕЙСКОЕ...

Компания «МЕСТНАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ РО СВЯТО-СИМЕОНОВСКОЕ АРХИЕРЕЙСКОЕ ПОДВОРЬЕ Г. ЕКАТЕРИНБУРГ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЕКАТЕРИНБУРГСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)» занимает 0.4908% рынка «Деятельность религиозных организаций». Общий объем рынка составляет 5.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.4908% (29.20 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕСТНАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ РО СВЯТО-СИМЕОНОВСКОЕ АРХИЕРЕЙСКОЕ ПОДВОРЬЕ Г. ЕКАТЕРИНБУРГ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЕКАТЕРИНБУРГСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)» по рынку «Деятельность религиозных организаций»:

Компания Выручка Штат Все сведения
РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "СПАСО-ПРЕОБРАЖЕНСКИЙ ВАЛААМСКИЙ СТАВРОПИГИАЛЬНЫЙ МУЖСКОЙ МОНАСТЫРЬ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)" 34.44 млн руб. - Конкурентный анализ
МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ПОКРОВСКОГО ХРАМА С. ПОКРОВСКОЕ-1 МИХАЙЛОВСКОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ РЯЗАНСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ) 28.04 млн руб. - Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность религиозных организаций»

Сравните эту компанию с любым конкурентом