СЛАДКАЯ ЖИЗНЬ ПЛЮС, ООО
Компания ООО "СЛАДКАЯ ЖИЗНЬ ПЛЮС" зарегистрирована 07 февраля 2005 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области. Основным видом деятельности является «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», дополнительные виды деятельности: «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков», «Торговля оптовая кормами для домашних животных», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная фруктами и овощами в специализированных магазинах», «Торговля розничная мясом и мясными продуктами в специализированных магазинах», «Торговля розничная рыбой, ракообразными и моллюсками в специализированных магазинах», «Торговля розничная хлебом и хлебобулочными изделиями и кондитерскими изделиями в специализированных магазинах» и ещё 20.
г Нижний Новгород, ул Героя Попова, д 43В, оф 4

Конкуренты компании ООО "СЛАДКАЯ ЖИЗНЬ ПЛЮС"

СЛАДКАЯ ЖИЗНЬ ПЛЮС

Компания «СЛАДКАЯ ЖИЗНЬ ПЛЮС» занимает 16.7076% рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями». Общий объем рынка составляет 502.80 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (502.80 млрд руб.)
Доля рынка компании - 16.7076% (84.01 млрд руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СЛАДКАЯ ЖИЗНЬ ПЛЮС» по рынку «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»:

— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России, Росстат.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом