Конкуренты компании ООО СК "АВРОРА"

Компания «СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ АВРОРА» занимает 0.0020% рынка «Подготовка строительной площадки».
Общий объем рынка составляет 803.63 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (803.63 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0020% (16.46 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ АВРОРА» по рынку «Подготовка строительной площадки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕФА С.Т.И." 19.70 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИЛСТРОЙ +" 19.67 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ФИРМА ИНТЕЛКОМ" 19.58 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСК ТЕРРИТОРИЯ" 19.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "БРИТМ" 19.57 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТК" 19.55 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛК-СТРОЙ" 19.54 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПГС" 19.53 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
АО "ДЕВЕЛОППРОМПРОЕКТ" 19.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИТИС" 19.45 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИНФОТРАНС" 19.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯМАЛЬСКИЙ СТРОИТЕЛЬ" 19.32 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНЭА" 19.26 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО-АРТ" 19.25 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮВЕНТА" 19.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 19.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРСТРОЙ-М2" 19.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМСТРОЙСЕРВИС" 19.22 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАТРЕЙД" 19.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АО "ВИРА" 19.10 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФГРУПП" 19.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОСТАНДАРТ" 19.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО НПП "НАВИКОМ" 19.05 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "КИСЛОРОДМОНТАЖ "СЕВЕРО-ЗАПАД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ" 19.04 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВА+" 19.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Подготовка строительной площадки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом