Конкуренты компании ООО "КОМПАНИЯ БЫТХИМ"

Компания «КОМПАНИЯ БЫТХИМ» занимает 0.0137% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 903.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (903.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0137% (123.91 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОМПАНИЯ БЫТХИМ» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЕДИНСТВО" 148.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ММА БАЗАР" 148.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 148.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИОПРОМ" 147.96 млн руб. 58 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСТЕОМЕД - В" 147.88 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОПАЗ" 147.76 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ "МЕРКУРИЙ" 147.73 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРУЖБА" 147.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМПЕРХАУС" 147.63 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЕКС" 147.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМИС-СИБИРЬ" 146.94 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГЕНТ РУС" 146.74 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВТ ТРЕЙД" 146.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОЛЕГЕН" 146.53 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРАЛЛОН" 146.15 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "ГЛОБАТЭК" 145.90 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОАЛЬЯНС" 145.30 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "РЕМИ" 145.09 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЛЕЦК ТРЕЙД" 144.93 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МВ ТРЭЙД" 144.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕГОН-ТРЕЙД" 144.49 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 144.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИВНЫЙ САД" 144.31 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТРОКОМ" 144.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕВРО ПЛАСТ" 143.76 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом